Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест

  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
  • Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
Данные проекта
Адрес: Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест
Архитектор: Дмитриев Д.С.,Осокин Н.П.
Конструктор: Мамонов С.М.
ГИП: Шевченкo Р.О.
ГОД: 2014
Описание проекта (может быть изменен застройщиком)
Типовая подземная автостоянка на 48 машино-мест.

Объемно планировочные показатели (ТЭП):
Показатели
1 Этажность 1
2 Общая  площадь  здания,  м² 1418,41
3 Количество  машино-мест  48
4 Стоимость 1 м/места* , тыс. ₽ 262
5 Полезная  площадь  здания,  м² 1398,46
6 Площадь  застройки,  м² 1511,88
7 Строительный  объем,  м³ 4341,14
-  в том числе выше отметки 0.000, м³ 263,02
-  в том числе ниже отметки 0.000, м³ 4078,12













* - согласно локальному сводному расчету для г.Барнаула, 4 квартал 2014

1. Уровень ответственности здания - нормальный (Федеральный закон №384-ФЗ, по ст.4, п.7). Степень огнестойкости здания - 2 (СП 2.13130.2012). Класс функциональной пожарной опасности здания - Ф5.2 (Федеральный закон № 123-ФЗ). Класс конструктивной пожарной опасности - С0 (СП 2.13130.2009). 
2. Объемно-пространственное решение. Объемно-пространственное решение проектируемого здания построено с учетом градостроительной ситуации, размеров и характера рельефа земельного участка и функционального назначения проектируемого объекта. При оформлении фасадов, для выявления их художественной выразительности использовались такие композиционные приемы и средства как, симметрия, пропорции, ритм и тональный контраст. 
3. Архитектурно-планировочные решения. Проектируемое здание разработано, как самостоятельный законченный объем. Проектная документация разработана с учетом проектируемой оснастки на комбинате железобетонных изделий №2 г.Барнаула. Высота помещений до выступающих конструкций - 2,2 м. Въезд в подземную автостоянку организован по рампе. 
4. Обеспечение эвакуации. Эвакуация из подземной автостоянки осуществляется по лестничной клетке 1-го типа и пешеходному пандусу шириной 800мм рядом с автомобильной рампой. 
5. Кровля. Кровля - эксплуатируемая (газоны, игровые площадки, площадки отдыха), плоская, с неорганизованным водостоком. Перекрытие выполняется сборными железобетонными плитами. 
6. Наружная отделка Стены выше уровня земли выполняются из силикатного кирпича под расшивку с последующей окраской фасадными красками в соответствии с цветовым решением. Наружные двери на путях эвакуации из здания выполняются из металла. 
7. Внутренняя отделка. Полы - бетонные. Стены и потолок - известковая побелка. 
8. Для размещения малых архитектурных форм ( МАФ ) на кровле парковки необходимо устроить монолитные бетонные фундаменты толщ. 100 мм. Для сохранения гидроизоляции кровли не допускается крепление МАФ или фундаментов к конструкциям парковки при помощи анкеров или иных креплений, повреждающих гидроизоляционный ковер.
 9.  Металлическое ограждение МО-1 исключает возможность заезда на кровлю парковки автотранспорта.