Типовая автостоянка на 300 машино-мест

  • Типовая автостоянка на 300 машино-мест
  • Типовая автостоянка на 300 машино-мест
  • Типовая автостоянка на 300 машино-мест
  • Типовая автостоянка на 300 машино-мест
  • Типовая автостоянка на 300 машино-мест
  • Типовая автостоянка на 300 машино-мест
Данные проекта
Адрес: Типовая автостоянка на 300 машино-мест
Архитектор: Фролова А.В.
Конструктор: Мамонов С.М.
ГИП: Шевченкo Р.О.
ГОД: 2016
Описание проекта
Типовая автостоянка на 300 машино-мест с помещениями общественного назначения(автомастерские, автомагазин, шиномонтаж) на первом этаже. 

Объемно планировочные показатели (ТЭП):
Показатели
1 Этажность (2-6 этажей расположены в 2х уровнях) 6
2 Общая площадь здания, м² 13221,12
3 Количество машино-мест 300
4 Помещения общественного назначения (автомастерские, автомагазин, шиномонтаж), м² 1421,66
5 Площадь застройки, м² 2444,4
6 Строительный объем,  м³ 42629,5
7 Стоимость 1 м/места* (при цене помещений общественного назначения равной 25 тыс. ₽ за м²),  тыс. ₽ 265
8 Стоимость 1 м/места* (при цене помещений общественного назначения равной 20 тыс. ₽ за м²),  тыс. ₽ 289






     



   



* - согласно локальному сводному расчету для г.Барнаула, 4 квартал 2014

Количество машиномест:
Тип автомобиля Количество
1 Малый класс А - 3700 х 1600 18
2 Средний класс В, С - 4300 х 1700 225
3 Большой класс D, E, F, минивэн, внедорожник - 5000 х 1900 15
4 Большой класс D, E, F, минивэн, внедорожник - 5000 х 1900
(Увеличенный бокс)
42
Итого  300









1. Уровень ответственности здания - нормальный (Федеральный закон №384-ФЗ, по ст.4, п.7). Степень огнестойкости здания - 2 (СП 2.13130.2012). Класс функциональной пожарной опасности здания - Ф5.2 (Федеральный закон №123-ФЗ). Класс конструктивной пожарной опасности - С0 (СП 2.13130.2009). 
2. Объемно-пространственное решение. Объемно-пространственное решение проектируемого здания построено с учетом градостроительной ситуации, размеров и характера рельефа земельного участка и функционального назначения проектируемого объекта. При оформлении фасадов, для выявления их художественной выразительности использовались такие композиционные приемы и средства как, симметрия, пропорции, ритм и тональный контраст. 
3. Архитектурно-планировочные решения. Проектируемое здание разработано, как самостоятельный законченный объем. Проектная документация разработана с учетом проектируемой оснастки на комбинате железобетонных изделий №2 г.Барнаула. Высота помещений до выступающих конструкций - 2,2 м. Въезд в автостоянку организован по рампе. 
4. Обеспечение эвакуации. Эвакуация из автостоянки осуществляется по лестничным клеткам 1-го типа и пешеходному пандусу шириной 800 мм. рядом с автомобильной рампой. 
5. Кровля. Кровля - неэксплуатируемая с внутренним водостоком. Перекрытие выполняется сборными железобетонными плитами.
6. Наружная отделка: Стены выше уровня земли выполняются из газобетонных блоков с последующей штукатуркой и окраской фасадными красками в соответствии с цветовым решением. Наружные двери на путях эвакуации из здания выполняются из металла.
7. Внутренняя отделка: Полы - бетонные. Стены и потолок - известковая побелка в коридорах и лестничных клетках.