Пролетарская 85

  • Пролетарская 85
  • Пролетарская 85
  • Пролетарская 85
  • Пролетарская 85
Данные проекта
Адрес: Пролетарская 85
Серия: КПД-330Э
Архитектор: Потапова А.В, Мулеванова Е.В.
Конструктор: Мамонов С.М , Мезенцев Д.И.
ГИП: Кирщина Е.В.
ГОД: 2016
Описание проекта

     Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями общественного назначения и подземной парковкой по улице Пролетарской, 85 г.Барнаул

    Проектом предусматривается строительство 14-ти этажного 28-квартирного жилого дома. Проектируемое здание — односекционное с компактным планом здания квадратной конфигурации. Жилой дом переменной этажности 12-14 этажный с теплым чердаком и подземной стеллажной автоматизированной парковкой (на 57 автомобилей). Верхний 14-й этаж является пентхаусом с выходом на эксплуатируемую кровлю. Высота надземных этажей: первого 3,6м, (3,3м в чистоте), 2 и 3-го офисных 4,2 (3,9м в чистоте), жилых этажей 3,3м (3,0м в чистоте). Высота подвальных этажей 4,5м и 4,2м, автоматизированной парковки 8,7м (8,3м в чистоте). Габариты надземной части 23,6 х20,18, подземной части здания в осях 41,35х24,3м, высота от отм. 0,000 первого этажа до карниза 44,45 и 48,59м. До шпиля 64,95

     В подвале запроектированы так же технические помещения и кладовые жилых квартир. Первые три этажа жилого дома-офисные. На первом этаже расположена входная группа в жилые помещения с двумя лифтами 400 и 630кг и незадымляемой лестницей Н3, лестница офисных этажей, въездная группа в подземную автоматизированную парковку, офисные помещения. Вход в офисы и въезд в парковку осуществляется с ул. Пролетарская. Вход в жилые помещения со стороны пр Социалистический.

      Планировочная структура жилого дома односекционного типа. Вертикальные коммуникации представлены лестницей типа Н3 и лифтами с размером кабины 2100х1100 (630кг для пожарных подразделений) и 900х1100(400кг). Вход в дом организован с юго-западной стороны (со стороны улицы Социалистическая). Вертикальные коммуникации офисов представлены лестницей типа Л1 (с улицы Пролетарская) и наружной лестницей 3 типа. Доступ для всех групп МГН обеспечен на каждый жилой этаж дома. В доме не предусмотрено устройство мусоропровода. Площадка для контейнеров ТБО располагается на улице.

   Квартирограмма представлена трехкомнатными квартирами и четырехкомнатной с непроходными жилыми комнатами, кухнями, раздельными санузлами, остекленными лоджиями.

Объемно-планировочные показатели:

Показатели Всего на дом
1 Этажность, этажей 14
2 Количество квартир 28
-трехкомнатных 27
-четырехкомнатных 1
3 Общая площадь квартир, м²   3952,3
4 Площадь квартир, м² 3809,7
5 Жилая площадь квартир, м²
2239,6
6 Площадь жилого здания, м² 7702,6
7 Площадь застройки жилого дома, м² 492,5
8 Площадь застройки подземной парковки, м² 26,4
9 Строительный объем жилого здания, м³ 33822,5
-в том числе выше отметки 0,000 25634,0
-в том числе ниже отметки 0,000 8188,5
10 Общая площадь офисов, м² 1181,8
11 Полезная площадь офисов, м² 1090,6
12 Расчетная площадь офисов, м² 850,7
13 Общая площадь подземной парковки, м² 1410,2
14 Количество машино-мест 57


Технологические решения подземной механизированной парковки

    Подземная парковка выполнена автоматической по системе «Шатл» стеллажного хранения на 57 автомобилей. Автомобили в данное закрытое помещение доставляются специальными механизмами. Двигатель, автозапуск, сигнализация и иные функции автомобиля отключаются при выезде в приемное помещение паркинга. Принцип парковочной системы это установка автомобиля на место хранения и его доставка в приемное отделение происходит без водителя. 

Составляющие элементы системы «Шатл»:

  • Приемное помещение — помещение куда водитель въезжает, оставляет автомобиль и где его забирает.
  • Паллет — металлическая пластина, на которой автомобиль перемещается и хранится в помещении стоянки. 
  • Подъемное устройство — предназначено для опускания и подъема автомобиля в помещение хранения. 
Принцип работы:
     Для постановки и получения авто предусмотрено отдельное помещение. В зоне хранения автомобилей предусмотрено стеллажное хранение автомобилей в три уровня. На каждом уровне имеется «Шатл» (роботизированный транспортер), который двигается по горизонтали вдоль стояночных мест расставляя автомобили либо снимает их. Подает и снимает авто на (с) «шатл» вертикальный подъемник.
  
Постановка автомобиля на стоянку.
     Владелец автомобиля заезжает в приемное помещение на разрешающий сигнал светофора, который устанавливается над въездными воротами, при этом ворота открываются, водитель заезжает в приемное помещение, останавливает авто на «паллете» в месте, по сигналам информационного табло, которое установлено на стене помещения.
      Перед въездом водитель складывает антенну, зеркала, убирает из авто лишние вещи, очищает авто от снега и грязи, при въезде отключает фары, сигнализацию, автозапуск, ставит на стояночный тормоз. Эти действия производится согласно информационным плакатам, которые установлены на въезде в помещение и внутри помещения. Далее водитель выходит из авто и из приемного помещения. Оператор выбирает на панели управления нужное место стоянки и нажимает пуск. Въездные ворота автоматически закрываются, подъемник опустит авто до нужного уровня, «шатл» захватит паллет с авто и доставит до нужного места стоянки.

Получение авто .
     Оператор набирает номер стояночного места владельца «Шатл» снимает паллет со стояночного места, доставляет его к подъемнику, подает паллет на подъемник, который поднимает его вместе с авто в приемное помещение. Здесь авто разворачивается на 180 градусов с помощью поворотного стола, установленного на подъемнике. Авто готово для выезда, автоматически открываются ворота, водитель заходит в приемное помещение, садится в авто и выезжает.
      Водитель входит и выходит только через ворота на которых установлен датчик на наличие-отсутствие человека.
Паркинг «Шатл» имеет две лифтовые шахты и оснащен электродвигателями подьемника для вертикального перемещения и электродвигателями для снятия и перемещения по горизонтали:
  • двигатель подъемника — 22кВт, скорость подъема 40м/мин
  • двигатель для сдвига паллет — 1,5 кВт, скорость 40м/мин.
  • двигатель для перемещения «Шатла» по горизонтали — 1,5 кВт , скорость 60м/мин